Выбери свою прошивку!
Хит

Bosch МЕ17.9.7 | Уаз: Патриот, Хантер, Буханка | Motor-Master Мотор-Мастер / Прошивки для чип-тюнинга / Прошивки для Uaz / Уаз / Прошивки Motor-Master / Мотор-Мастер

Прошивки для Uaz / Уаз
В наличии
660.00р.
Цена в бонусных баллах: 660
-
+

Калибровки: Мотор-Мастер
Динамичные версии: E2, E0, Сток, ГБО, No Immo

Евро-0. Отключены оба лямбда-зонда (возможно их физическое удаление) и все калибровки 
по обслуживанию катализатора, параметры его прогрева и охлаждения. Например, для 
охлаждения катализатора, применяется очень богатый состав смеси, что увеличивает средний 
расход топлива.  

Прошивка может использоваться как для работы на бензине, так и для работы с ГБО 3-го 
поколения (эжекторное).  

Евро-2_без ката. Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление) и 
отключены все калибровки по обслуживанию катализатора (см. выше о Евро-0).  
Прошивка предназначена для работы на бензине в автомобиле с удаленным катализатором 
или в составе ГБО 4-го поколения (впрысковое).  

Евро-2.  Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление), калибровки по 
обслуживанию катализатора работают. Прошивка предназначена для работы на бензине в 
автомобиле с установленным и работающим катализатором.  

Евро-3.  Прошивка работает со штатной комплектацией датчиками. Предназначена для 
работы на бензине.  

                              Некоторые свойства прошивок 

   В представленных прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, 
отзывчивость на нажатие педали газа, увеличена динамика ускорения и полностью снято 
ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и 
заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних 
нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный 
расход топлива. 

   УОЗ позволяет эксплуатировать автомобиль как на 95-м бензине, так и на 92-м без 
возникновения детонации.  
   Отсечка топливоподачи сдвинута с 4400 об. до 6500 об. т.к.  в тяжелых условиях, иногда, 
невозможно «выжать» нужную мощность. Таким нехитрым способом производителем 
снижена мощность данного типа двигателей с возможных 150-сил до 120-ти. 

   В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном 
увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя 
и автомобиля в целом.  
   Особо заостряю на этом внимание т.к. эти автомобили обычно эксплуатируются в тяжелых 
условиях и по многу тысяч километров не видят нормального техобслуживания и 
качественного ремонта. Поэтому здесь необходимо особо соблюдать аксиому – шить только 
исправный автомобиль!  

|---О заменяемости софтов УАЗ.txt
|---Перечень возможных вариантов автомобилей.png
|---УАЗ_М(Е)1797.pdf
|---VM31B124_no Immo_Е-2  VM35B292_no Immo_Е-2
|   |---VM31B124_no Immo_Е-2.bin
|   `---VM35B292_no Immo_Е-2.bin
|---БУХАНКА
|   |---1037506958_VM32B176
|   |   |---readme.txt
|   |   |---VM32B176_Е-0.bin
|   |   |---VM32B176_Е-2.bin
|   |   |---VM32B176_Е-2_без ката.bin
|   |   |---VM32B176_Е-3.bin
|   |   `---сток
|   |       `---VM32B176.bin
|   |---1037510612_VM32B185_ДМРВ
|   |   |---readme.txt
|   |   |---VM32B185_E-3.bin
|   |   |---VM32B185_Е-0.bin
|   |   |---VM32B185_Е-2.bin
|   |   |---VM32B185_Е-2_без ката.bin
|   |   `---сток
|   |       `---VM32B185_сток.bin
|   |---1037522304_VM36B290_ДАД
|   |   |---readme.txt
|   |   |---VM36B290_Е-0.bin
|   |   |---VM36B290_Е-2.bin
|   |   |---VM36B290_Е-2_без ката.bin
|   |   |---VM36B290_Е-3.bin
|   |   `---сток
|   |       `---VM36B290.bin
|   `---1037532973_VM36B390
|       |---readme.txt
|       |---VM36B390_Е-0.bin
|       |---VM36B390_Е-2.bin
|       |---VM36B390_Е-2_без ката.bin
|       |---VM36B390_Е-4.bin
|       `---сток
|           `---1037532973_VM36B390.bin
|---ПАТРИОТ
|   |---1037393797_VM31B114
|   |   |---readme.txt
|   |   |---VM31B114_Е-0.bin
|   |   |---VM31B114_Е-2.bin
|   |   |---VM31B114_Е-2_без ката.bin
|   |   |---VM31B114_Е-3.bin
|   |   `---сток
|   |       `---VM31B114.bin
|   |---1037504368_VM31B124
|   |   |---readme.txt
|   |   |---VM31B124_no Immo_Е-2.bin
|   |   |---VM31B124_Е-0.bin
|   |   |---VM31B124_Е-2.bin
|   |   |---VM31B124_Е-2_без ката.bin
|   |   |---VM31B124_Е-3.bin
|   |   `---сток
|   |       `---VM31B124.bin
|   |---1037516412_VM31B126
|   |   |---readme.txt
|   |   |---VM31B126_Е-0.bin
|   |   |---VM31B126_Е-2.bin
|   |   |---VM31B126_Е-2_без ката.bin
|   |   |---VM31B126_Е-3.bin
|   |   `---сток
|   |       `---VM31B126.bin
|   `---1037521336_VM35B292_ДАД
|       |---readme.txt
|       |---VM35B292_no Immo_Е-2.bin
|       |---VM35B292_Е-0.bin
|       |---VM35B292_Е-2.bin
|       |---VM35B292_Е-2_без ката.bin
|       |---VM35B292_Е-3.bin
|       `---сток
|           `---VM35B292.bin
`---ХАНТЕР
    |---1037395102_VM31B122_E-GAS
    |   |---readme.txt
    |   |---VM31B122_Е-0.bin
    |   |---VM31B122_Е-2.bin
    |   |---VM31B122_Е-2_без ката.bin
    |   |---VM31B122_Е-3.bin
    |   `---сток
    |       `---VM31B122.bin
    |---1037509718_VM32B181
    |   |---readme.txt
    |   |---VM32B181_Е-0.bin
    |   |---VM32B181_Е-2.bin
    |   |---VM32B181_Е-2_без ката.bin
    |   |---VM32B181_Е-3.bin
    |   `---сток
    |       `---VM32B181.bin
    |---1037516458_VM32B187
    |   |---readme.txt
    |   |---VM32B187_Е-0.bin
    |   |---VM32B187_Е-2.bin
    |   |---VM32B187_Е-2_без ката.bin
    |   |---VM32B187_Е-3.bin
    |   `---сток
    |       `---VM32B187.bin
    `---1037521337_VM37B292
        |---readme.txt
        |---VM37B292_Е-0.bin
        |---VM37B292_Е-2.bin
        |---VM37B292_Е-2_без ката.bin
        |---VM37B292_Е-4.bin
        `---сток
            |---VM37B292.bin
            `---VM37B292_EEPROM.bin


Объем
Объем пакета после распаковки, мб: 94.3
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв