Bosch МЕ17.9.7 | Уаз: Патриот, Хантер, Буханка | Motor-Master Мотор-Мастер / Прошивки для чип-тюнинга / Прошивки для Uaz / Уаз / Прошивки Motor-Master / Мотор-Мастер
- Производитель: Прошивки для Uaz / Уаз
- Код Товара: Motor_Master_BoschМ(Е)1797_Uaz
- Бонусные баллы: 66
Калибровки: Мотор-Мастер
Динамичные версии: E2, E0, Сток, ГБО, No Immo
Евро-0. Отключены оба лямбда-зонда (возможно их физическое удаление) и все калибровки
по обслуживанию катализатора, параметры его прогрева и охлаждения. Например, для
охлаждения катализатора, применяется очень богатый состав смеси, что увеличивает средний
расход топлива.
Прошивка может использоваться как для работы на бензине, так и для работы с ГБО 3-го
поколения (эжекторное).
Евро-2_без ката. Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление) и
отключены все калибровки по обслуживанию катализатора (см. выше о Евро-0).
Прошивка предназначена для работы на бензине в автомобиле с удаленным катализатором
или в составе ГБО 4-го поколения (впрысковое).
Евро-2. Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление), калибровки по
обслуживанию катализатора работают. Прошивка предназначена для работы на бензине в
автомобиле с установленным и работающим катализатором.
Евро-3. Прошивка работает со штатной комплектацией датчиками. Предназначена для
работы на бензине.
Некоторые свойства прошивок
В представленных прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок,
отзывчивость на нажатие педали газа, увеличена динамика ускорения и полностью снято
ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и
заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних
нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный
расход топлива.
УОЗ позволяет эксплуатировать автомобиль как на 95-м бензине, так и на 92-м без
возникновения детонации.
Отсечка топливоподачи сдвинута с 4400 об. до 6500 об. т.к. в тяжелых условиях, иногда,
невозможно «выжать» нужную мощность. Таким нехитрым способом производителем
снижена мощность данного типа двигателей с возможных 150-сил до 120-ти.
В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном
увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя
и автомобиля в целом.
Особо заостряю на этом внимание т.к. эти автомобили обычно эксплуатируются в тяжелых
условиях и по многу тысяч километров не видят нормального техобслуживания и
качественного ремонта. Поэтому здесь необходимо особо соблюдать аксиому – шить только
исправный автомобиль!
|---О заменяемости софтов УАЗ.txt
|---Перечень возможных вариантов автомобилей.png
|---УАЗ_М(Е)1797.pdf
|---VM31B124_no Immo_Е-2 VM35B292_no Immo_Е-2
| |---VM31B124_no Immo_Е-2.bin
| `---VM35B292_no Immo_Е-2.bin
|---БУХАНКА
| |---1037506958_VM32B176
| | |---readme.txt
| | |---VM32B176_Е-0.bin
| | |---VM32B176_Е-2.bin
| | |---VM32B176_Е-2_без ката.bin
| | |---VM32B176_Е-3.bin
| | `---сток
| | `---VM32B176.bin
| |---1037510612_VM32B185_ДМРВ
| | |---readme.txt
| | |---VM32B185_E-3.bin
| | |---VM32B185_Е-0.bin
| | |---VM32B185_Е-2.bin
| | |---VM32B185_Е-2_без ката.bin
| | `---сток
| | `---VM32B185_сток.bin
| |---1037522304_VM36B290_ДАД
| | |---readme.txt
| | |---VM36B290_Е-0.bin
| | |---VM36B290_Е-2.bin
| | |---VM36B290_Е-2_без ката.bin
| | |---VM36B290_Е-3.bin
| | `---сток
| | `---VM36B290.bin
| `---1037532973_VM36B390
| |---readme.txt
| |---VM36B390_Е-0.bin
| |---VM36B390_Е-2.bin
| |---VM36B390_Е-2_без ката.bin
| |---VM36B390_Е-4.bin
| `---сток
| `---1037532973_VM36B390.bin
|---ПАТРИОТ
| |---1037393797_VM31B114
| | |---readme.txt
| | |---VM31B114_Е-0.bin
| | |---VM31B114_Е-2.bin
| | |---VM31B114_Е-2_без ката.bin
| | |---VM31B114_Е-3.bin
| | `---сток
| | `---VM31B114.bin
| |---1037504368_VM31B124
| | |---readme.txt
| | |---VM31B124_no Immo_Е-2.bin
| | |---VM31B124_Е-0.bin
| | |---VM31B124_Е-2.bin
| | |---VM31B124_Е-2_без ката.bin
| | |---VM31B124_Е-3.bin
| | `---сток
| | `---VM31B124.bin
| |---1037516412_VM31B126
| | |---readme.txt
| | |---VM31B126_Е-0.bin
| | |---VM31B126_Е-2.bin
| | |---VM31B126_Е-2_без ката.bin
| | |---VM31B126_Е-3.bin
| | `---сток
| | `---VM31B126.bin
| `---1037521336_VM35B292_ДАД
| |---readme.txt
| |---VM35B292_no Immo_Е-2.bin
| |---VM35B292_Е-0.bin
| |---VM35B292_Е-2.bin
| |---VM35B292_Е-2_без ката.bin
| |---VM35B292_Е-3.bin
| `---сток
| `---VM35B292.bin
`---ХАНТЕР
|---1037395102_VM31B122_E-GAS
| |---readme.txt
| |---VM31B122_Е-0.bin
| |---VM31B122_Е-2.bin
| |---VM31B122_Е-2_без ката.bin
| |---VM31B122_Е-3.bin
| `---сток
| `---VM31B122.bin
|---1037509718_VM32B181
| |---readme.txt
| |---VM32B181_Е-0.bin
| |---VM32B181_Е-2.bin
| |---VM32B181_Е-2_без ката.bin
| |---VM32B181_Е-3.bin
| `---сток
| `---VM32B181.bin
|---1037516458_VM32B187
| |---readme.txt
| |---VM32B187_Е-0.bin
| |---VM32B187_Е-2.bin
| |---VM32B187_Е-2_без ката.bin
| |---VM32B187_Е-3.bin
| `---сток
| `---VM32B187.bin
`---1037521337_VM37B292
|---readme.txt
|---VM37B292_Е-0.bin
|---VM37B292_Е-2.bin
|---VM37B292_Е-2_без ката.bin
|---VM37B292_Е-4.bin
`---сток
|---VM37B292.bin
`---VM37B292_EEPROM.bin
Объем | |
Объем пакета после распаковки, мб: | 94.3 |